Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте,мне очень приятно что вы читаете мой блог.Пожалуйста пишите отзывы,комментарии,я буду рада:)

среда, 28 сентября 2011 г.

Темрюк.

Ребят привет,Первым делом я хочу сказать спасибо Марине Евьгеньевне за поездку)))Я хочу вам рассказать как я съездила в Краснодарский край)Первое,мне понравилось что я продлила себе летоо,там было круто,правда в поезде ехать 4 дня это очень утомительно:(
Зато я познакомиллась с новыми людьми,с  которыми я очень сблизилась и до сих пор общаюсь)(Только было ужастно,что были ОГРОООМНЫЕЕЕ сумкии)
Каждый день мы ходили на море!Аххх,это ласковое мооорее)Мы обследовали Краснодарский край с ног до головы!Побывали  грязевом вулкане,где ляжешь и уже не как не сможешь встать(такие ощущения что ты в облаках).Были в Атамани(это музей под открытым небом),на вин заводе(в Темрюке некуда девать виноград,он растет там вездее)были почти вездее)На берегу моря были одни ракушки,они хоть и не очень крупные но такие красивыее)Я привезла сувениры почти всеем,все очень были рады)И самый главный подарок родителям,я привезла первое место))
Ну воот и всее)
 Он вездеееее))


 Что я делала по дороге)))


 Атамань


1 комментарий:

  1. Ах, Кубань!! Уже хочется снова туда поехать! Спасибо тебе, Настёна, за хорошие слова в мой адрес! ))

    ОтветитьУдалить