Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте,мне очень приятно что вы читаете мой блог.Пожалуйста пишите отзывы,комментарии,я буду рада:)

четверг, 29 сентября 2011 г.

Хатико самый верный друг.

Мне хотелось бы рассказать о том,что я испытываю при просмотре фильма "Хатико".Этот фильм на столько добрый и светлый,каждый раз как я смотрю этот фильм я плачу.Я не знаю почему,я плачу,и не прекращаю плакать по часу.Мне очень жаль хозяина Хати и самого верного и преданного пса.Этот фильм основан на реальных событиях.В этом фильме расказывается о том как пес ждал своего хозяина на станции,он прибегал именно в это время и на это места,после того как его хозяин умер,от сердечного приступа,хати ждал его год.два.три.он ждал его...Меня затрагивает этот фильм,глубоко..Я советую посмотреть этот фильм всем кто его не смотрел!Пишите мне о своих впечетлениях здесь http://vk.com/id104639658,здесь http://sprashivai.ru/NastyaKungurova.

1 комментарий:

  1. Надо посмотреть этот фильм! Часто собаки преданнее людей...

    ОтветитьУдалить