Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте,мне очень приятно что вы читаете мой блог.Пожалуйста пишите отзывы,комментарии,я буду рада:)

четверг, 6 октября 2011 г.

05.10.11

05.10.2011 года скончалась моя одноклассница,девочке ыло всего 13 лет!!ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ тринадцать!!!!Она не чего ещё не добилась,не осуществила какую-то свою мечту!Понимаете?Я не буду рассказывать от чего в подробностях,а просто скажу,что все это из-за этих тупых вредных привычек....о господи,я не могу писать это без слёз..Я просто хочу всех призваать,ну пожалуйсто,господи,не курите,не пейте всякие ягуары,и все такое!Пусть земля тебе будет пухом,Лер,мы все тебя будем понить,любим тебя и скорбим..все больше слов у меня нет...
Покой, Спасе наш, с праведными раба Твоего, и сего всели во дворы Твоя, якоже есть писано, презирая, яко Благ, прегреше-ния его, вольная и невольная, и вся яже в ведении и не в ведении, Человеколюбче. Слава, и ныне: От Девы возсиявый миру, Христе Боже, сыны света Тою показавый, помилуй нас.Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий