Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте,мне очень приятно что вы читаете мой блог.Пожалуйста пишите отзывы,комментарии,я буду рада:)

понедельник, 17 октября 2011 г.

Будьте добрыми.



Привет.Я хочу начать с того что сейчас уже все налаживается в классе.Мы уже довольно хорошо сдружились!Хочу вам рассказать что сегодня у нас был тренинг по теме дружите.И в правду,эта тема меня так затронула,а почему в современном мире все по другому,почему все не так как раньше?Почему сейчас такие злые дети,которые не чего не хотят,выражаются нецензурными выражениями даже на уроках!Раньше было все по доброму,все участвовали в мероприятиях,тянулись к знаниям...ребят,почему сейчас такого нет?Моя бабушка,часто работала с детьми и она мне рассказывала что дети инвалиды или те которые больны ДЦП,хотят знать больше,они не хотят носит эти тряпки по 50000 рублей,они хотят вылечиться,вот как раз эти дети добрые и искренние.Они способны любить по настоящему.Ещё хотела бы сказать,ребят,проявляйте пожалуйста уважение друг к другу,ведь без этого не как!У каждого человека есть своё Я,каждый человек сам по себе личность!Даже те которые ходят совсем одни и без друзей,общайтесь сними хотя бы как с одноклассниками.Когда вы видите людей идущих по улице грустными,улыбнитесь им,пусть в мире станет хоть на чуть-чуть добрее.И конечно же любите друг друга!Всем удачи:)

1 комментарий: